Длительные остановки скользящей опалубки

В течение всего периода бетонирования стенки опалубки следует содержать в чистоте, а налипающий на поверхность раствор надо очищать металлическими скребками. В случае вынужденных перерывов в бетонировании, превышающих 2 ч, необходимо соблюдать следующие требования: перед перерывом опалубка должна быть заполнена бетоном доверху, не допускается прерывать бетонирование, не закончив укладку начатого слоя; опалубку можно поднимать и во время перерыва до момента окончания схватывания бетонной смеси и появления между бетоном и стенками опалубки видимого зазора, но с замедленной скоростью, при которой не происходит сцепления бетона с опалубкой, а к моменту окончания подъема расстояние между рабочим полом и верхним уровнем уложенного бетона не должно превышать 500 мм. При возведении стен башенных копров предусматриваются две длительные остановки скользящей опалубки: одна из них для устройства перекрытия примерно на уровне середины высоты копра, а вторая — для устройства перекрытия машинного зала. В последние годы при использовании новых средств механизации подъема и механизации горизонтирования скользящей опалубки во время вынужденных перерывов в ее подъеме периодически поднимают и опускают опалубку в пределах одного шага (шаг на месте).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *