Изменение скорости движения подъемной системы

При изменении направления скосов зубьев всех четырех храповых механизмов при рассмотренных выше двух положениях рукоятки переключения направлений движений исполнительного органа изменится только очередность стопорения звездочек. А именно, при движении исполнительного органа вперед при включенной в работу первой вертикальной паре храповых механизмов и движении корпуса реверсивной коробки будет ведущей звездочка, а при движении корпуса реверсивной коробки справа налево окажется ведущей звездочка. Для создания равного осевого давления на всем рабочем ходе подачи как при прямом, так и при возвратном ходе двусторонний гидроцилиндр выполняется с дополнительным штоком для сохранения равной рабочей поверхности поршня. Длшшоходовой автоподатчик изготовлен в экспериментальном цехе ССГОКа. Отклонений в работе автоподатчика при его испытаниях не наблюдалось. На скиповых и клетевых подъемных установках с опрокидными сосудами, а также со скипами с донной разгрузкой изменение скорости движения подъемной системы обычно осуществляется по пятипериодной диаграмме. По этой диаграмме в период разгона подъемной машины скорость меняет свое значение от нуля до v0, затем от v0 до ум5п. В период замедления скорость движения изменяется в обратном порядке. Наличие первого и пятого периодов объясняется необходимостью уменьшении динамической нагрузки на разгрузочные кривые. Значения начальных и конечных скоростей и ускорений практически находятся в пределах 1Строительство промышленных зданий

При заданной высоте подъема работа по пятипериодной диаграмме обусловливает увеличение периода подъема по сравнению с работой по трехпериодной диаграмме. Вследствие этого максимальная скорость подъема при пятипериодной диаграмме будет меньше, чем при трехпериодной. Взаимосвязь параметров кинематики в общем виде можно выразить При строительстве промышленных зданий укрупнению в монтажные блоки могут подвергаться самые различные конструктивные элементы. При этом в монтажный блок могут объединяться как однотипные элементы, так и конструкции разных видов. Максимально возможные размеры блоков и количество элементов в них для каждого промышленного здания зависят от конструктивных особенностей каркаса здания. Укрупненный блок конструкций при сборке каркасов может представлять собой отдельную конструкцию, часть ее или часть каркаса здания. Для каждого промышленного здания и каждого вида укрупненных блоков можно всегда установить пределы укрупнения, исходя из конструктивных возможностей каркаса и требований технологии сборки. Выбор оптимального способа монтажа осуществляется в три этапа. На первом этапе составляются возможные варианты укрупнения, исходя из конструктивных особенностей каркаса — здания и требований технологии сборки. Варианты группируются по типу укрупняемых конструкций (группа вариантов укрупнения колонн, ферм и т. д.), для каждой группы устанавливаются технические характеристики блоков (вес блока, количество элементов, трудоемкость и стоимость отдельных операций) и определяется общее количество данных блоков по объекту. На втором этапе определяются необходимые технологические и технические параметры кранов для каждого варианта укрупнения и подбираются возможные для использования в данных условиях типы кранов. При этом для каждого варианта необходимо установить также принципиальную схему и последовательность монтажа, определить необходимое количество кранов для монтажа всего здания, распределить общий объем монтажных работ между кранами, определить места и механизмы для проведения укрупнительной сборки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *