Маслопроводы и оборудование

Если маслоблок выполнен отдельно от рамы турбогруппы, между маслоблоком и всасывающим патрубком главного масляного насоса монтируется короткий трубопровод. Систему смазки начинают монтировать после выверки и подливки турбогруппы. Первыми монтируют группу маслоохладителей на собственном фундаменте, пусковой и резервный масляные насосы.

Насосы, как правило, поступают в виде отдельных агрегатов на общей раме с электродвигателем. Их монтаж сводится к установке на специальные фундаменты, выверке на клиньях в вертикальной и горизонтальной плоскостях, обтягиванию фундаментных болтов и подливке бетонным раствором.

Центровку электродвигателя с насосом проверяют по полумуфтам, данные о допустимых погрешностях центровки по полумуфтам роторов.

Установив и закрепив маслоохладители (с прессовкой их по масляной стороне), насосы или все оборудование и агрегаты в сборе (маслоблок), монтируют маслопроводы в пределах ГТУ. Если маслопровод поставляется в виде готовых трубных узлов, монтаж сводится к пригонке того или иного трубного узла в пространстве между установленными ранее агрегатами. При этом соблюдают ряд условий: должен быть обеспечен свободный слив масла из трубопровода (нагнетательные трубопроводы монтируют с уклоном 1 : 1000, сливные — 2 : 1000); нагнетательные маслопроводы следует выполнять только из цельнотянутых труб; фланцевые соединения нагнетательных маслопроводов надо пригонять путем шабровки (пластина щупа толщиной 0,05 мм не должна проходить в стыке фланцевого соединения);

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *