Монтаж системы уплотнения

На исполнительные органы, помимо командных органов системы регулирования, воздействуют командные органы системы автоматической защиты агрегата, предотвращающей разрушение отдельных частей и выход из строя целой ГТУ. Система автоматической защиты включает в себя приборы безопасности, действующие при превышении роторами максимально допустимой частоты вращения; предохранительные клапаны, не допускающие чрезмерного повышения давления; реле осевого сдвига, предупреждающее недопустимое смещение роторов агрегата в цилиндрах; защитные устройства от падения давления масла в системе смазки, от перегрева подшипников, от превышения температуры в камере сгорания, от недостаточного давления топливного газа, от помпажа (нестационарного режима работы компрессора, ведущего к разрушению лопаток) и др. Все эти защитные устройства в случае превышения допустимых параметров рабочего процесса воздействуют на стопорный клапан, который немедленно прекращает доступ топливного газа в камеру сгорания и останавливает агрегат. Все узлы и приборы системы регулирования п автоматической защиты вместе со своим маслопроводом проходят на заводе-изготовителе сборку и наладку.

Поэтому в процессе монтажа требуется только снять консервационную смазку с наружных частей, удалить заглушки с патрубков, установить и закрепить узлы на своих опорах, соединив их маслопроводами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *