Перекрытие на скользящей опалубке

При разборке рабочего настила боковых угловых коробов скользящей опалубки над кронштейнами наружного козырька закрепляют консольно-деревянные балки и перекрепляют на них наружные подмости. При достижении бетоном в перекрытии 70% расчетной прочности разбирают наружные кружала и кронштейны козырька, а затем остальные части подвижной опалубки непосредственно с нижерасположенного перекрытия.

При строительстве силосов диаметром 10-12 м с применением мелкощитовой опалубки ее демонтируют в соответствии со следующей схемой.

В случае, когда на рабочем полу забетонировано надсилосное перекрытие и в качестве главных балок рабочего пола используют балки этого перекрытия, демонтаж скользящей опалубки и подъемных устройств осуществляют после переопирания подвесных подмостей на стены силоса. При этом разборку начинают со снятия верхнего кружала и лучевых прогонов рабочего пола, затем разбирают нижние кружала и щиты опалубки, поперечные прогоны и настил рабочего пола, домкраты и домкратные рамы и, наконец, подвесные подмости.

Если же перекрытие на скользящей опалубке не бетонируется (например, при устройстве сборного перекрытия), демонтаж опалубки можно начинать после переопирания инвентарных балок и подвесных подмостей на стены силоса в такой последовательности.

Сначала разбирают верхние, затем нижние кружала и щиты опалубки. После этого снимают домкраты и домкратные рамы, разбирают настил рабочего пола в пределах лучевых прогонов и настил козырька, а также демонтируют настил подвесных подмостей и лучевые прогоны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *