Поворотная часть агрегата

Поворотная часть агрегата состоит из головки с механизмом поворота, двух диаметрально направленных стрел с подвешенными к ним люльками, кабины управления и механизмов подъема и перемещения груза. Передача вертикальных усилий от поворотной части на башню производится через упорный шарикоподшипник, а горизонтальные усилия воспринимаются катками.

Вращение поворотной части агрегата осуществляется механизмом поворота, установленным на опорной раме.

На поворотной части агрегата размещаются две стрелы.

Каждая стрела состоит из четырех секций, соединенных болтами.

«Стрелы соединены с опорной рамой головки шарнирно, а с центральной цапфой — при помощи тяг. К нижней плоскости стрел прикреплены три направляющие балки из двутавра. По средним направляющим передвигается грузовая каретка, а крайние направляющие служат для подвески и перемещения люлек длиной 6,6 м и высотой 7,2 м. К каждой стреле подвешены по две люльки (наружные и внутренние) сварной решетчатой конструкции.

Каждая из люлек состоит из трех секций с рабочими площадками, расположенными на трех ярусах. На верхних рабочих площадках средних секций внутренних люлек устанавливается вибробункер для подачи бетонной смеси в опалубку, а с других рабочих площадок производятся работы по монтажу арматуры, установке и разборке опалубки, установке и снятию штанг, кружал и пр. Передвижение вдоль стрелы грузовых кареток производится лебедкой перемещения при помощи троса.

Перемещение люлек осуществляется вручную при помощи цепного привода. Для придания подвесным люлькам наклонного положения, соответственно профилю градирни, предусмотрены винтовые домкраты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *