Прокладки во фланцевых соединениях

Прокладки во фланцевых соединениях нагнетательных маслопроводов не допускаются; маслопроводы должны быть удалены от нагретых участков газотурбинного агрегата во избежание возникновения пожара при аварийном разрыве маслопровода (температура вспышки турбинного масла 180° С); в местах наибольшего приближения к горячим участкам агрегата участки маслопровода помещают в трубный кожух со свободным сливом масла в дренажную систему. Если маслопровод поставляется в виде прямых труб, то по окончании монтажа оборудования и агрегатов масляной системы первого турбоагрегата ведут монтаж маслопровода по месту, выдерживая указанные выше условия.

После этого маслопровод разбирают и по его деталям и узлам, как по шаблонам, собирают пространственный кондуктор (плаз). На плазу собирают узлы маслопроводов для всех остальных агрегатов.

Сборку узлов выполняют по заранее разработанным деталировочным чертежам. По окончании пригонки маслопровода производят его окончательную сварку, обработку внутренних полостей ортофосфорной или соляной кислотой и испытание на давление.

Наиболее эффективным является совмещение операций очистки и прессовки, которая может осуществляться ортофосфорной кислотой. По окончании очистки и пассивации маслопровод продувают горячим воздухом, а затем промывают подогретым турбинным маслом.

Система масляного уплотнения нагнетателя предназначена для подачи масла в уплотнения.

Масло подается под давлением, превышающим давление газа в корпусе нагнетателя, и препятствует проникновению газа в помещение компрессорного цеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *