Проверяют боковые и верхние зазоры

Расконсервируют шейки ротора и вкладыши подшипников и проверяют плотность прилегания вкладышей к расточкам корпуса подшипника; проверку производят на краску (на 75% рабочей поверхности должно быть не менее четырех-пяти пятен на площадке 25×25 мм). При этом пластина щупа толщиной 0,03 мм не должна проходить в зазоре между вкладышем и расточкой корпуса. Уложив ротор, проверяют на краску прилегание его шейки к вкладышам. Плотное соприкосновение с нижним вкладышем должно быть по дуге не менее 60°; на площадке 25×25 мм должно быть не менее 10-12 пятен.

Проверяют боковые и верхние зазоры между шейкой ротора и вкладышем; верхний зазор должен быть в пределах 0,0015-0,002 диаметра шейки, боковые — с каждой стороны составлять половину верхнего зазора.

Проверяют натяг крышек подшипников (должен быть не менее 0,05-0,1 мм). Центровку ротора насоса с ротором электродвигателя или промежуточным валом, закрепленным на конце ротора электродвигателя, производится путем изменения положения рамы с нижней половиной корпуса насоса при помощи клиньев или установочных болтов.

Чтобы рама впоследствии не проседала, роторы центруют при закрепленных к нижней половине корпуса насоса участках всасывающего и нагнетательного трубопровода.

Контролируют центровку роторов по методике и при помощи средств. Точность центровки зависит от типа соединительной муфты и определяется данными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *