Стенки бункеров

Насосы монтировали на специальных полках в котловане. Воду этими насосами откачивали из опережающих колодцев, которые углубляли по мере выемки грунта. Это позволило вынуть котлован до проектной отметки (-14 м), выполнить работы по гидроизоляции и бетонированию.

Строительство ямы привозных углей вела комплексная бригада, состоящая из 22 человек. Воронки бункеров футеровали листовой сталью.

Гидроизоляция в пределах грунтовых вод была выполнена из листовой стали. Строительство угольного склада.

Скреперный склад состоит из трех секторов: два — для концентрата, один — для промпродукта.

Склад оборудовали передвижными скреперными установками со скреперами емкостью 4 т. Земляные работы по устройству котлована для ямы и галерей угольного склада выполняли экскаваторами с вывозкой грунта автосамосвалами. При строительстве угольного склада были пробурены 3 скважины диаметром 500 мм, глубиной 9,5 м. Ямы и головной столб были выполнены из монолитного железобетона, ограждение будки управления — кирпичное толщиной в 1,5 кирпича.

Из основных зданий и сооружений ЦОФ из сборного железобетона были выполнены главный корпус, здание аккумулирующих бункеров, сушильно-топочное отделение. Здание радиальных сгустителей, ямы привозных углей и шламовые отстойники были выполнены из кирпича и монолитного железобетона.

Площадка для строительства ЦОФ выбрана в средней части правого склона долины реки Бочат. Рельеф площадки характеризуется общим уклоном поверхности в северо-западном направлении под углом 2-3°. После освоения площадки, строительства постоянной подъездной железной дороги, разгрузочных площадок и складских помещений для приема импортного оборудования начали закладывать фундаменты основных зданий и сооружений (аккумулирующих бункеров, главного корпуса и ямы привозных углей) в 1962-1963 гг. Главный корпус имеет размеры в плане 36 X 93 ж, высоту 41,4 ж, строительный объем 141 700 ж3, площадь застройки 3534 ж2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *