Транспортировка бетонной смеси

Сравнительный анализ методов возведения железобетонных силосных сооружений в подъемно-переставной и в подвижной опалубке показал, что подъемно-переставная опалубка обладает существенными недостатками и имеет неудовлетворительные технико-экономические показатели. Инвентарная подъемно-переставная опалубка требует устройства в каждой силосной ячейке металлических трубчатых. шахтных лесов для подвешивания к ним конструкций инвентарной опалубки.

Конструктивные особенности инвентарной подъем поперставной опалубки требуют: а) через каждые 1,25 м по высоте производить вручную разборку щитов внутренней опалубки и затем установку их вручную на вышележащую секцию; б) через каждые 2,5 м по высоте распускать наружные панели опалубки, поднимать их вместе с рабочей площадкой и подвесными лесами вручную с помощью талей, укрепленных в узлах стоек шахтных лесов, и после подъема вновь собирать.

В связи с перестановкой панелей и щитов опалубки вручную трудоемкость опалубочных работ весьма велика.

Ручной подъем наружной опалубки не позволяет одновременно производить бетонирование стен всего силосного корпуса. В связи с этим работы одновременно производятся только по 6-8 силосным ячейкам, а для возведения силосного корпуса из 20 силосных ячеек необходимо работы выполнять в четыре захватки.