Упорные подшипники

Окончательно равномерность прилегания упорных колодок подшипника проверяют по натуру насухо (без краски) при роторе, сдвинутом к рабочим и установочным колодкам упорного подшипника. Правильно пригнанные колодки должны прилегать к поверхности упорного диска по величине не менее 3/4 площади поверхности баббита.

По окончании сборки подшипников проверяют общий зазор между упорным диском и колодками упорного подшипника, называемый осевым разбегом. Для этого ротор сдвигают сначала в одно крайнее положение, затем в другое.

Смещение ротора в осевом направлении фиксируют индикатором, установленным на разъеме цилиндра агрегата; ножка индикатора должна упираться при этом в полумуфту или диск ротора. Нормальная величина осевого разбега ротора указывается в паспорте завода-изготовителя.

Очевидно, что перед окончательной сборкой как опорных, так и упорных подшипников требуется особо тщательная промывка и продувка воздухом всех соприкасающихся между собой вращающихся и неподвижных частей и внутренних полостей подшипников.

Окончив проверку центровки подшипников, зазоров проточной части и окончательно обтянув фундаментные болты, производят подливку фундаментных рам агрегатов бетоном. Бетонирование производят после очистки и промывки подливаемой поверхности фундамента.

Особое внимание обращают на то, чтобы на поверхности не было масляных пятен.

До подливки они должны быть полностью удалены.

Перед подливкой в 100-150 мм от края фундаментной рамы устраивают деревянную опалубку, по высоте опалубку изготовляют на 20-30 мм выше нормального уровня подливки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *