Возведение сборных железобетонных градирен

На металлургическом заводе в Ченстохове (Польша) построена монолитная железобетонная цилиндрическая башня градирни диаметром 40 и высотой 60 м с толщиной стен 20 см. Градирню возводили в деревянной подвижной опалубке с подъемом ее винтовыми домкратами. Подъем опалубки осуществлялся в среднем со скоростью 50-60 см в смену.

Оболочка башни градирни была выполнена в подвижной опалубке за 31 день.

На электростанции близ Кельна (ФРГ) построена монолитная железобетонная цилиндрическая башня градирни высотой 73 м (высота оболочки 65 м), диаметром 63 м, толщиной стен 24 см. Строительство градирни осуществлялось в деревянной подвижной опалубке с подъемом ее винтовыми домкратами. Башня была возведена за 26 дней.

В Венгерской Народной Республике построено несколько монолитных железобетонных цилиндрических градирен (в городах Дебрецен, Айка, Барент) высотой 32-56 м, диаметром 20-40 м при толщине стен 14 см. Градирни возводились в подвижной опалубке с подъемом ее винтовыми домкратами.

Скорость возведения оболочки башни градирни составила до 2 м в сутки. В Венгерской Народной Республике построена железобетонная коническая градирня высотой 65,35 м, диаметром в основании 29 м, в устье 27 м в скользящей опалубке с подъемом винтовыми домкратами при помощи группового электропривода.

Возведение сборных железобетонных градирен.

В Венгерской Народной Республике построены в сборном железобетоне две гиперболические градирни. Башня градирни в Айке высотой 48,2 м имеет форму гиперболоида вращения диаметром в основании-40 м, в верхней части -25,3 м, диаметр горловины -24 м. Башня опирается на 48 опорных колонн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *