Контррельс с ходовым рельсом

После укрепления стрелки на брусьях и установки всех частей производят выверку по шаблону уложенных частей стрелки, положения острия пера на подушке, плотности прилегания перьев к рамным рельсам, положения по наугольнику передних стыков рамных рельсов и корня перьев по отношению к оси пути, зазоров между торцами пера и вырубом в подошве рельса. При обнаружении в размерах несоответствия и отклонений, превышающих допустимые, обнаруженные неисправности устраняют путем замены частей перевода или внесения необходимых исправлений.

После укладки стрелки укладывают прямой путь от корня-стрелки до хвоста крестовины по одной нитке и до конца крестовины по другой. Наружную нитку при этом шьют по направлению прямого пути, внутреннюю нитку — по шаблону.

Затем укладывают на место контррельс так, чтобы его середина приходилась против математического острия крестовины. Контррельс с ходовым рельсом должен быть соединен четырьмя болтами посредством двух прямых и двух скошенных вкладышей.

Отверстия для болтов контррельса высверливают в ходовом рельсе после надлежащей разбивки на месте работ.

При установке болтов под головки их и под гайки устанавливают прямые и косые шайбы. Подошва контррельса в средней его части со стороны ходового рельса должна быть острогана для возможности получения ширины желоба надлежащих размеров.

По окончании этих работ производят пользуясь эпюрой точную разбивку упорной нити переходной кривой. Зашив окончательно упорную нить, пришивают по шаблону внутреннюю и окончательно выверяют все части перевода, руководствуясь установленными размерами и допусками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *