Перемещение панелей наружной опалубки

При малых диаметрах труб высотой до 100 м работы по их возведению могут производиться одним комплектом несущего кольца. Перемещение панелей наружной опалубки для изменения ее диаметра производится с помощью специального механизма.

Механизм для перемещения опалубки состоит из подвески, радиального винта, соединительной планки и ключа.

Он крепится к радиальным направляющим несущего кольца — радиальный винт состоит из круглого стержня с винтовой нарезкой и отрезка газовой трубы. Один конец винта с нарезкой проходит через отверстие подвески с внутренней резьбой, а второй опирается на планку, прикрепленную к внутреннему швеллеру несущего кольца, и свободно вращается в круглом отверстии планки.

На конец винта надевается ключ или трещотка для его вращения.

Подвеска имеет два ролика — один в верхней части для подвешивания и перемещения по ее радиальным направляющим и второй в нижней части для надевания и перемещения панелей наружной опалубки по окружности.

При вращении радиального винта подвеска, имеющая внутреннюю нарезку, вместе с подвешенной к ней панелью наружной опалубки перемещается по радиальным направляющим.

В настоящее время при возведении труб в опытном порядке применяют наружную опалубку с высотой панели 3,75 м и тремя комплектами щитов внутренней опалубки, что позволяет уменьшить количество перестановок наружной опалубки и ускорить темпы производства работ.

Рабочая площадка.

Рабочая площадка устраивается на несущем кольце и состоит из деревянных брусьев и настила. Брусья сечением 170×180 или 120x 160 мм укладываются в радиальном направлении на несущее кольцо и крепятся к нему хомутами.

За наружный швеллер несущего кольца брусья выступают на 400-500 мм, а с другой стороны доводятся до шахтного подъемника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *