Подъем трамплина

По ходу подъема натяжение расчалок периодически ослабляется на величины, рассчитанные из условий допустимого отклонения оголовков пилона из плоскости подъема. Подъем трамплина ведется в такой последовательности. Нижняя тяговая система фиксируется для восприятия горизонтальной реакции пяты пилона, после чего натяжением верхней тяговой системы пилон приводится во вращательное движение вокруг катка в его пяте до натяжения стропов-подвесок моста.

После проверки положения последнего указанный порядок подъема продолжается, при этом пилой увлекает за собой мост.

При достижении верхней тяговой системой длины, равной расстоянию от оголовка монтажного шевра до проектного положения оголовка пилона, верхний полиспаст стопорится.

Дальнейшее перемещение системы производится за счет подтягивания пяты пилона по пути надвижки к ее фундаменту при помощи нижней тяговой системы.

После закрепления пяты на фундаменте остается несколько опустить мост в проектное положение при помощи верхней тяговой системы.

Для этого служат описанные выше балансирные стропы, концы которых соединяются с верхним полиспастом, а тросовые фиксаторы снимаются. Как указывалось выше, все постоянные связи закрепляются еще до подъема, поэтому верхолазные работы производятся только для снятия такелажа после подъема сооружения, что не представляет труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *