Сборка станин

Совпадение осей цилиндра и коленчатого вала проверяют замером расстояния от шатунной шейки до струны отвеса при положении шейки, несовпадение осей допускается ±1 мм. Неперпендикулярность цилиндров устраняют только шабровкой приварочных поверхностей, применять прокладки между рамой и цилиндрами запрещается. Последовательность сборки цилиндров газомоторного компрессора следующая.

Вначале навешивают продувочные цилиндры, проверяя их горизонтальность уровнем, установленным на внутренней расточке цилиндра (зеркале). Затем в продувочные цилиндры заводят крейцкопфы с поршнями и поршневыми кольцами продувочных насосов и соединяют их с компрессорными шатунами.

При этом щупом измеряют торцовой зазор между поршневыми кольцами и канавками в поршне (0,06-0,14 мм) и зазор в замках поршневых колец (1,5-2 мм). После этого устанавливают цилиндры двигателя и в последнюю очередь компрессорные цилиндры.

В установленные цилиндры специальным приспособлением, сжимающим поршневые кольца, заводят поршни, собранные с кольцами и прицепными шатунами.

Перед заводкой поршней в цилиндры собирают и проверяют шатунно-поршневую группу, которая состоит из шатуна с шатунными подшипниками, поршня с поршневыми кольцами и пальцем и, если агрегат крейцкопфный, крейцкопфа, штока и уплотнения. У шатунно-поршневой группы проверяют совпадение верхней и нижней головок шатуна, непараллельность осей головок не должна превышать 0,2-0,3 мм на 1 м длины шатуна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *