Система зажигания двигателей

Для охлаждения масла используются холодильники трубчатого типа. Охлаждаемое масло циркулирует в межтрубном пространстве, охлаждающая вода — по трубкам.

При монтаже холодильник должен быть тщательно промыт и отпрессован водой при давлении, превышающем рабочее на 50%. Система зажигания двигателей газомотокомпрессоров оборудована зажиганием от магнето (магнитоэлектрической машины) и запальными свечами.

Система питания топливом выполнена через газораспределительный пункт (ГРП). Система регулирования и защиты поршневого агрегата обеспечивает: пуск и остановку агрегата; поддержание рабочих режимов агрегата; автоматическую защиту отдельных частей агрегата и систем от аварий путем остановки агрегата и подачи аварийного сигнала обслуживающему персоналу.

Система защиты останавливает агрегат при резком повышении н недопустимом понижении давления воды в системе охлаждения, масла в системе смазки, топлива в системе топливопитания; при перегреве охлаждающей воды, масла и рабочих поверхностей двигателя; при недопустимом повышении частоты вращения коленчатого вала и при перегрузке агрегата. Кроме того, система защиты предупреждает о повышении или понижении уровня воды и масла в соответствующих емкостях и сигнализирует о положении кранов, задвижек н других исполнительных механизмов и аппаратов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *