Трассы большой протяженности

Согласно вычисленным величинам s, Т и D обычным способом рассчитывают пикетаж дороги по разбиваемой трассе. Одновременно следует составить проект привязки. последней к пунктам геодезической основы, руководствуясь СНиП и ведомственными инструкциями.

На основе СНиП, а также руководствуясь произведенными исследованиями можно сделать следующие выводы: 1. Точность разбивки оси дороги должна возрастать по этапам строительства от подготовительных работ к его завершению.

2. При существующем способе плановой разбивки дорожных трасс предпостроечное перенесение в натуру точек оси дороги выполняется точнее, чем их восстановление перед возведением верхнего строения дороги.

3. Точки трассы, перенесенной в натуру существующим способом с наиболее высокой точностью, уничтожаются на соответствующем участке с самом начале j производства земляных работ.

4. Предлагаемый вариант предусматривает использование точек предпостроечной разбивки в качестве рабочего разбивочного обоснования на весь период строительства. 5. Чтобы получить одинаковую точность восстановления точек оси дороги на насыпи существующим способом и предлагаемым вариантом, необходимо в первом случае выполнить разбивку трассы точнее, чем во втором.

6. Предлагаемый вариант разбивки исключает производство линейных измерений в продольном направлении при подготовительном периоде строительства и в процессе черновой отсыпки полотна; значительно уменьшает выполнение линейных измерений в поперечном к трассе направлении, а также в продольном направлении при исполнительных съемках.

7. Применение предлагаемого варианта разбивки позволяет отмечать в натуре точки дороги с точностью, соответствующей каждому этапу строительных работ, и ощутимо способствует повышению производительности труда.

Сравнение его с существующим способом на строительстве автомобильных и железных дорог к ряду промышленных предприятий ССГОКа показало, что производительность труда при использовании предлагаемого варианта увеличивается на 10-15%. 8. Использование переносных вех вместо обозначения точек колышками и сторожками позволяет существенно сократить расход материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *